КОНЦЕПЦИЯ АНТИКОНКУРЕНТНОЙ РОЛИ РЕКЛАМЫ

КОНЦЕПЦИЯ АНТИКОНКУРЕНТНОЙ РОЛИ РЕКЛАМЫ
концепция, согласно которой реклама убеждает потребителей в том, что дифференциация продуктов весьма глубока, а это, в свою очередь, усиливает рыночные позиции рекламодателей; концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на рынке новых конкурентов.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "КОНЦЕПЦИЯ АНТИКОНКУРЕНТНОЙ РОЛИ РЕКЛАМЫ" в других словарях:

  • Концепция Антиконкурентной Роли Рекламы — концепция, рассматривающая рекламу как барьер против появления на рынке новых конкурентов. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»